Секс с детьми сиротами в детском доме. ⇐ Истории про инцест
-
Автор темыEdgar Po
- Всего сообщений: 8
- Стаж: 1 месяц
Всем привет. Мне посоветовали этот форум. Сказали что тут найдутся те, кому будет это интересно.
Я работаю 6 лет в детском доме, в младшей и средних группах. В младшей у нас девочки/мальчики с 3 до 13 лет. В средней или старшей с 14 до 18.
Суть в том, что некоторых можно подкупить за деньги, покупки или таблетки-нарк...
За это тебе и пососут и в попку дадут, в пизду нельзя, заметят врачи. Каждый год/полгода есть проверки. Поэтому чаще просто в рот или на лицо кончаешь.
Самой маленькой в рот кончил, ей было 7.
Мальчику 6
Кстати сами дети постарше, мучают и булят тех кто по младше, они могу ещё и не кончать, но уже заставляют им сосать и даже вставлябт свой член в попку.
Кому интересно, спрашивайте отвечу
Я работаю 6 лет в детском доме, в младшей и средних группах. В младшей у нас девочки/мальчики с 3 до 13 лет. В средней или старшей с 14 до 18.
Суть в том, что некоторых можно подкупить за деньги, покупки или таблетки-нарк...
За это тебе и пососут и в попку дадут, в пизду нельзя, заметят врачи. Каждый год/полгода есть проверки. Поэтому чаще просто в рот или на лицо кончаешь.
Мальчику 6
Кстати сами дети постарше, мучают и булят тех кто по младше, они могу ещё и не кончать, но уже заставляют им сосать и даже вставлябт свой член в попку.
-
Temka
- Всего сообщений: 125
- Стаж: 1 год 4 месяца
-
lapa69
- Всего сообщений: 288
- Стаж: 2 года
-
incson
- Всего сообщений: 16
- Стаж: 2 месяца
-
Stien
- Всего сообщений: 20
- Стаж: 1 год 1 месяц
-
Damita
- Всего сообщений: 54
-
Testtest
- Всего сообщений: 122
- Стаж: 1 год 2 месяца
Re: Секс с детьми сиротами в детском доме.
Старшие булят и вы бездействуете?
И какая там статистика суицидов?
Как вас так проверяют что не палят, неужели там замешаны и полиция и другие кто крышует?
Нет видеонаблюдения?
И какая там статистика суицидов?